Политика
в области качества и безопасности продукции

    Компания ООО «Альда Универсал» реализует продукты питания. В том числе, в деятельность компании входит процесс хранения и транспортировки.

В настоящей Политике высшее руководство Компании принимает на себя следующие обязательства:
        Изучать запросы и пожелания потребительского рынка с использованием новых технологий маркетинга и продаж с целью полного удовлетворения клиента и конечного потребителя.
        Соответствовать требованиями российского законодательства и требованиям клиента в области качества и безопасности реализуемой продукции
        Совершенствовать систему менеджмента безопасности продукции в соответствии с требованиями Технических регламентов, применяя принципы постоянного улучшения.
        Организовать постоянную работу с потребителем – учет и анализ рекламаций, претензий, жалоб, связанных с нарушением требований безопасности реализуемой продукции, с целью разработки мероприятий по недопущению закупки некачественной продукции.
        Регулярно анализировать и оценивать результаты взаимодействия с поставщиками, обеспечивающими выполнение требований к качеству поставляемой продукции.
        Постоянно повышать уровень знаний и профессионального мастерства сотрудников организации.
        Гарантировать проведение систематического контроля продукции на наличие опасностей химического, физического и микробиологического происхождения и проведение мероприятий, предотвращающих их появление в продукции.
        Применять систему планово-предупреждающих действий, связанных с техническим обслуживанием оборудования, зданий и сооружений, а также средств измерения и контроля.
        Регулярно проводить внутренние аудиты функционирования системы менеджмента, с целью выявления «слабых» мест в обеспечении качества и безопасности продукции и работы Компании.

Обязательства Политики являются основой для формирования и анализа достижения измеримых целей в области качества и безопасности продукции.